Среди других разработчиков Valve особенно выделяют система дистрибуции Steam и движок Source особенно. Теперь создатели Half-Life полностью охватывают процесс создания и доставки игр конечному пользователю — разработка прикладного и связующего ПО, маркетинг и издание, розничные продажи и распространение.
Подобное положение компания использовала для поддержки независимых талантов, дала возможность малым командам разработчиков мыслить шире и получать за это деньги. Steam стал площадкой как для игр на движке Source (The Ship, Garry’s Mod и выходящий в скором времени кооперативный шутер Left 4 Dead от студии Turtle Rock), так и для независимых разработок, таких как Darwinia и Rag Doll Kung Fu — и помогла им всем получать серьезный доход.
Мы поговорили с Дагом Ломбарди, маркетинговым директором, и Эриком Джонсоном, производственным менеджером Valve, о том, какое значение имеет сетевое распространение для будущего разработки и продаж игр, куда идет рынок PC-игр, и — в связи с выходом
...
Читать дальше »