Сейчас: Среда, 23.10.2019, 14:07,| Приветствую Вас случайный прохожий... | RSS | Главная страница | Регистрация | Вход


Ваша оценка Orange Box
Всего ответов: 506

Начало » 2007 » Март » 12
По итогам проведённого Absolute Games народного голосования лучших игр ушедшего 2006 года, Episode One был признан лучшим экшеном, опередив такие игры, как Dark Messiah of Might and Magic, Hitman: Blood Money, Prey и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Помимо этого Episode One попал на третье место в номинациях: визуальный ряд года, лучший звук в игре и лучшая игра 2006 года.

С полной статистикой по игре вы можете ознакомиться на спец страницы топа Absolute
Новость с сайта Half-Life inside

Просмотров: 591 | Добавил: super-power | Дата: 12.03.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Выступая на GDC 2007, Ким Свифт — лидер группы работающей над Portal, сказала, что успех оригинальной Narbacular Drop и Portal родился благодаря "фактору Нинтендо":
"Мы хотели создать один элемент геймплея, который можно было бы использовать для совершенно разных вещей. Например, прыжки в игре Марио. С их помощью игрок может делать многие штуки: он может убивать врагов, разбивать блоки, может собирать различные бонусы. Нечто подобное мы хотели сделать и в Narbacular Drop — чтобы порталы использовались не только как штука, через которую надо просто один раз пробежать, а можно было использовать их в совершенно различных ситуациях."

По словам Ким, если стараться одновременно запихнуть в игру как можно больше инноваций, то это может привести к краху. Она привела в пример игру Jurassic Park: Tresspasser, которая: "замахнулась на многое, но провалилась во всём". Своим главным правилом девушка считает придумать одну вещь и довести её полезность до 100%.

Не менее интересн ... Читать дальше »

Просмотров: 621 | Добавил: super-power | Дата: 12.03.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)


«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031



Copyright Half-Life.3dn.ru © 2006-2008