Любителям поиграть в
Counter-Strike:Source получили "радостное" известие:
Valve начала продавать рекламные места в этой всенародно любимой игре. Покупатели нашлись сразу: все-таки пять миллиардов игрового времени ежемесячно это не шутки! Первой пробой стали развешенные повсюду постеры, призывающие купить DVD-издание фильма
"Козырные тузы". Устроители акции думали, что игроки будут довольны, мол, фильм про террористов...
Но пока игроки лишь громко возмущались по поводу рекламы, тем более что фильм даже не про террористов, а всего лишь про обычных бандитов и ФБР, не поделивших ценного человека. На имя
Гейба Ньюэлла уже было отправлено несколько коллективных жалоб. Вряд ли они найдут место, ведь по мнению Ньюэлла, внедрение рекламы будет полезно самим игрокам. К примеру, маленькие студии, квартирующие в
Steam, благод
...
Читать дальше »