Сейчас: Вторник, 18.12.2018, 16:31,| Приветствую Вас случайный прохожий... | RSS | Главная страница | Регистрация | Вход



Начало » 2007 » Октябрь » 20 » Интервью с Valve
Интервью с Valve

Недавно на сайте GameSpot появилось интервью, взятое у программиста Девида Спрейера и Марка Лейдлоу. Наш сайт предоставляет вам перевод интервью с программистом. В скором времени опубликуем и с Марком Лейдлоу. Ждите.
Quote
GS: Серия Half-Life известна тем, что в ней использовались заранее подготовленные скрипты в ключевых сценах сюжета. Как это повлияло на проект?

DS: Один большой минус заскриптованных сцен в том, что мы не можем гарантировать, что игрок посмотрит на них. Мы полагаем что нужно поддерживать эту свободу для игрока, что особенно важно для полного погружения в игру. В результате мы вынуждены использовать серию уловок, чтобы заставить геймеров смотреть туда, куда мы хотим. Мы также должны проектировать уровни, которые будут поощрять игроков, смотрящих по сторонам и внимательно слушающих историю.


Полную версию интервью можно прочитать сдесь
Просмотров: 457 | Добавил: super-power | Рейтинг: 4.3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Copyright Half-Life.3dn.ru © 2006-2008