Недавно на сайте GameSpot появилось интервью, взятое у программиста Девида Спрейера и Марка Лейдлоу. Наш сайт предоставляет вам перевод интервью с программистом. В скором времени опубликуем и с Марком Лейдлоу. Ждите.
Quote
GS: Серия Half-Life известна тем, что в ней использовались заранее подготовленные скрипты в ключевых сценах сюжета. Как это повлияло на проект?
DS: Один большой минус заскриптованных сцен в том, что мы не можем гарантировать, что игрок посмотрит на них. Мы полагаем что нужно поддерживать эту свободу для игрока, что особенно важно для полного погружения в игру. В результате мы вынуждены использовать серию уловок, чтобы заставить геймеров смотреть туда, куда мы хотим. Мы также должны проектировать уровни, которые будут поощрять игроков, смотрящих по сторонам и внимательно слушающих историю.