Итак, на всеми любимом GameSpot (чьи журналисты вездесущи) найдено интервью с Эриком Джонсоном, в котором в основном говориться о графике в новом Episode Two. Вот выдержка на русском: GameSpot: Сможет ли похвастаться Episode Two какими-то серьёзными технологическими улучшениями движка Source? Например, Episode One предложил нам освещение с высоко-динамическим диапазоном. Появится ли в Episode Two поддержка DirectX 10 в PC версии? Эрик Джонсон: Разрабатывая параллельно и одновременно Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, мы вносим серьёзные изменения в движок Source. Конкретно Episode Two сможет похвастаться кинематографической физикой, которая развязывает нам руки для создания крупномасштабных, физически проработанных разрушений. Вы увидите эту фишку в действии в самом начале эпизода. Между тем, визуальный "бюджет" Episode Two гораздо богаче, чем у Half-Life 2 и Episode One, поэтому, в сущности, у нас получается еще более улучшенная графика. Мы приняли решение двигаться в этом направлении, отслеживая данные по "росту" графических акселераторов игроков Steam. С переходом на эпизодическую разработку, у нас появилась возможность более точно отслеживать подобные тенденции и с упреждением реагировать на них, предлагая игрокам максимальное выгодное использование их железа. Также мы создали новую систему частиц в Source, что даёт в руки нашим художникам более полный контроль над визуальными эффектами, получая в результате самую графически красивую игру, которую мы когда-либо делали. Если кратко, то графика (с которой у Халфы всегда полные лады) будет снова на высоте. Другое дело, что вопрос о DirectX 10 не решен. Для нас, впрочем, это плюс: мало кто сейчас имеет парочку Windows Vistra+Карта с поддержкой нового DirectX. Да так ли важна графика в серии Half-Life?.....
|