Сейчас: Пятница, 19.04.2024, 19:59,| Приветствую Вас случайный прохожий... | RSS | Главная страница | Регистрация | Вход


Ваша оценка Orange Box
Всего ответов: 506

Начало » Архив материалов

На нашем сайте началась организация перевода великой игры, которая изменила мир shooter'оф это не забываемая Half-Life 1. Вы наверняка заметили, что Бука так и не перевела первое детище Valve хотя многие на это возлагали надежды. Не отличились в переводе и пираты, они только и смогли сделать как перевести все надписи в игре (не путай с текстурами).
Оставалась надежда на Интернет, но там тоже ничего найти не сможете. Точнее очень даже найдете, но интеллектуальной ценности для вас тот перевод не будет представлять. Они все сделаны без души.
Наш же проверенный человек Stalker SI. Пред огромном давним впечатлении от Half-Live 1 все же решил организовать такой трудоемкий труд, как перевод игры.

Вам тоже захотелось внести свой вклад в перевод э ... Читать дальше »

Просмотров: 902 | Добавил: S-P | Дата: 13.04.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (3)


Мир Сталкера
"...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..."

Мир игры
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки ... Читать дальше »

Просмотров: 2434 | Добавил: DRAGON | Дата: 04.04.2007 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (6)


Всем, кто следит за Valve, известен разрабатываемый проект Left 4 Dead. Анонс немало всполошил прессу, что уж говорить о киберспортивных корпорациях (ведь разрабы пообещали сделать революцию, как в свое время это сделал Counter-Strike).
А подробности довольно скудные. Valve не раз уже общалась с народом (см. ниже "Жанровые предпочтения Valve"), но это лишь добавило интриги. Вот вам, кстати, интервью с Майкла Бутом (шишка в Turtle Rock, главных разрабов проекта):

GameSpot: «Многопользовательский кооперативный геймплей является основным моментом Left 4 Dead. Будет ли в игре присутствовать режим одиночной игры? Если да, то будем ли мы играть за героя-одиночку, или же ему будут помогать напарники, управляемые компьютером?».
Майкл Бут: «Left 4 Dead создается при использовании новейшей AI-технологии нашей студии. В игре будут присутствовать оба ва ... Читать дальше »

Просмотров: 911 | Добавил: АндрийSI | Дата: 25.03.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (3)


Компания Valve Software объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с издательством Electronic Arts, которое будет распространять ее игровую продукцию по программе EA Partners. Первые плоды сотрудничества появятся уже осенью этого года, когда на прилавки поступит Half-Life 2 для консоли Xbox, Half-Life 2: Game of the Year Edition и Counter-Strike: Source для PC.

Как вы помните, ранее Valve сотрудничала с издательством Vivendi Universal Games, пока компании не начали конфликтовать из-за дистрибуции целой линейки тайтлов. Дело закончилось победой разработчиков - VUG была вынуждена остановить распространение Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero, и Counter-Strike: Source, а также отозвать лицензии на эти игры у кибер-кафе. Именно тогда и появилось точка зрения о том, что Valve якобы переведет дистрибуцию своих тайтл ... Читать дальше »

Просмотров: 807 | Добавил: DRAGON | Дата: 24.03.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (0)

В беседе о грядущем кооперативном шутере Left 4 Dead сотрудники Valve упомянули один интересный момент, на который мы хотим обратить ваше внимание:
Eurogamer: Ваши собственные игры и движок Source делают Valve компанией специализирующейся на шутерах. Видите ли вы сами себя создающими игры другого жанра в будущем?

Эрик Джонсон: "В Valve есть много людей, которые хотели бы создать игру жанра стратегии в реальном времени. Есть люди, который хотели бы заняться созданием MMO. Лично мне бы хотелось сделать гонки. Однако когда мы думаем об этом, мы понимаем, что у нас есть большой опыт в создании именно FPS игр, и мы понимаем, что можем добиться еще более лучших результатов, делая игры этого жанра. Half-Life 2: Episode 2 будет самым лучшим сингловым шутером, который мы когда-либо создавали. В этом жанре всё еще остаётся много места для улучшений."

Также в играх от первого лица есть большие преимущества, особенно в одиночной игре: заставлять игроков чувствовать, что именно они я ... Читать дальше »

Просмотров: 874 | Добавил: super-power | Дата: 19.03.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.

Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:
"Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея."

Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:
"На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев - прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии."

Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новый функционал, предоставляющий, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать в ... Читать дальше »

Просмотров: 837 | Добавил: super-power | Дата: 18.03.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Среди других разработчиков Valve особенно выделяют система дистрибуции Steam и движок Source особенно. Теперь создатели Half-Life полностью охватывают процесс создания и доставки игр конечному пользователю — разработка прикладного и связующего ПО, маркетинг и издание, розничные продажи и распространение.

Подобное положение компания использовала для поддержки независимых талантов, дала возможность малым командам разработчиков мыслить шире и получать за это деньги. Steam стал площадкой как для игр на движке Source (The Ship, Garry’s Mod и выходящий в скором времени кооперативный шутер Left 4 Dead от студии Turtle Rock), так и для независимых разработок, таких как Darwinia и Rag Doll Kung Fu — и помогла им всем получать серьезный доход.

Мы поговорили с Дагом Ломбарди, маркетинговым директором, и Эриком Джонсоном, производственным менеджером Valve, о том, какое значение имеет сетевое распространение для будущего разработки и продаж игр, куда идет рынок PC-игр, и — в связи с выходом ... Читать дальше »

Просмотров: 800 | Добавил: super-power | Дата: 17.03.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

По итогам проведённого Absolute Games народного голосования лучших игр ушедшего 2006 года, Episode One был признан лучшим экшеном, опередив такие игры, как Dark Messiah of Might and Magic, Hitman: Blood Money, Prey и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Помимо этого Episode One попал на третье место в номинациях: визуальный ряд года, лучший звук в игре и лучшая игра 2006 года.

С полной статистикой по игре вы можете ознакомиться на спец страницы топа Absolute
Новость с сайта Half-Life inside

Просмотров: 820 | Добавил: super-power | Дата: 12.03.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Выступая на GDC 2007, Ким Свифт — лидер группы работающей над Portal, сказала, что успех оригинальной Narbacular Drop и Portal родился благодаря "фактору Нинтендо":
"Мы хотели создать один элемент геймплея, который можно было бы использовать для совершенно разных вещей. Например, прыжки в игре Марио. С их помощью игрок может делать многие штуки: он может убивать врагов, разбивать блоки, может собирать различные бонусы. Нечто подобное мы хотели сделать и в Narbacular Drop — чтобы порталы использовались не только как штука, через которую надо просто один раз пробежать, а можно было использовать их в совершенно различных ситуациях."

По словам Ким, если стараться одновременно запихнуть в игру как можно больше инноваций, то это может привести к краху. Она привела в пример игру Jurassic Park: Tresspasser, которая: "замахнулась на многое, но провалилась во всём". Своим главным правилом девушка считает придумать одну вещь и довести её полезность до 100%.

Не менее интересн ... Читать дальше »

Просмотров: 877 | Добавил: super-power | Дата: 12.03.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Мистификаторы GameX 2007 15:21
Многие из вас знают, что в начала марта в Москве состоится игровая выставка GameX 2007. Кто-то из игроков уже собрался посетить её, кто-то в раздумьях, а кто-то даже и не слышал о ней. Мы же хотим опровергнуть информацию о том, что на этой выставке будет присутствовать основатель Valve Гейб Ньюэлл.

Как заверяют нас на официальном сайте выставки, у всех желающих будет возможность взять автограф:
...у человека-легенды — Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), разработчика самых массовых игр Half-Life и Hal-Life-2, в настоящее время возглавляющего компанию Valve Software...

По полученной нами информации непосредственно от Valve и от Буки - ни у кого их сотрудников Valve нет даже в планах посещения GameX 2007.

Поэтому, если ваше решение посетить это мероприятие основывалось на желании лично увидеть там Гейба Ньюэлла и даже взять у него автограф - подумайте еще раз. Зачем организаторы выставки пошли на такой шаг - нам не известно. Но мы обязан ... Читать дальше »

Просмотров: 745 | Добавил: super-power | Дата: 28.02.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10 11 »

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Copyright Half-Life.3dn.ru © 2006-2008